| Автор:

виды оптимизации. Здравствуйте уважаемые читатели блога “О чем говорят в сети…”. В предыдущей статье мы рассмотрели что такое SEO оптимизация. Сейчас развивая данную тему поговорим о видах оптимизации.

В оптимизации, как и в жизни, существует определенный свод законов, которые можно соблюдать, а можно попытаться их обойти. Это вопрос совести каждого человека в отдельности.

Своеобразным законодательным органом в оптимизации являются поисковые системы.

Исходя из этого, оптимизацию можно разделить на несколько видов. Это белая оптимизация, черная оптимизация и так называемая серая оптимизация, занимающая среднее положение между белой и черной.

Все эти разделения являются достаточно условными. Грань между ними довольно прозрачная. Потому что в принципе любые действия над параметрами вашего сайта могут быть восприняты поисковыми системами как накрутка. А это в свою очередь может сказаться на результатах выдачи.

Но поскольку такое разделение существует, то необходимо рассмотреть эти три вида оптимизации. Итак:

Белая оптимизация.

Это та оптимизация, которая не использует методы, официально запрещенные поисковыми системами. То есть все методы, не влияющие на алгоритмы поисковых систем можно отнести к белым методам.

  • Это работа над содержимым сайта, написание качественного контента.
  • Это работа над эргономикой сайта, куда входят уникальный дизайн и удобная навигация.
  • Это продвижение сайта статьями, обзорами, пресс-релизами.
  • Это анонсирование Ваших статей в соц. сетях.

Черная оптимизация. 

По своей сути сайты оптимизированные черными методами являются мусором, созданным лишь с целью повлиять на поисковых роботов. И совершенно не несут полезной информации. Вы наверняка встречали подобные сайты, где порой невозможно уловить смысл написанного.

Серая оптимизация. 

Как я уже отметил выше серая оптимизация это нечто среднее между белой и черной. На таких сайтах вполне приличный читабельный контент. Но текст форматирован так, чтобы показать поисковикам, что именно под определенное слово мы хотим продвинуть страницу.

Для этого используются такие вещи как:

  • Большое количество ключевых слов в тексте.
  • Использование ключевого слова в тегах h1, title, и тому подобное.

Серые методы хоть и не запрещены, но все же влияют на алгоритмы поисковиков. И могут быть расценены как накрутка.

Это “официальное” мнение. Лично мне не нравятся такие полутона. Либо разрешено, либо запрещено. А посему серый метод я воспринимаю как белый. Конечно, если использовать его без фанатизма.

Вот такие вот существуют виды SEO оптимизации. Что именно применять, решать только Вам.

Но, на мой взгляд, будущее все же за сайтами, сделанными для людей. Ведь ни для кого не секрет, что поисковые системы день ото дня становятся все умней. Алгоритмы поиска все более гибкими. И они с легкостью распознают те хитрости, которые применяют оптимизаторы в погоне за топовыми местами в выдаче.

Я вовсе не призываю совсем отказываться от попыток продвинуть свое творение. Но все надо стараться делать с умом.

На этом пока все. В одной из следующих статей мы поговорим о Семантическом ядре. Зачем оно нужно и как его составлять. Чтобы не пропустить это событие советую подписаться на обновления блога.

 

Так же можете почитать:

Если Вас заинтересовала статья, пожалуйста пощелкайте по кнопочкам:


А так же:



Хотите получать обновления по почте? Введите Ваш E-mail.

Гарантирую, спама и надоедливых продающих текстов – не будет!




Если Вам понравилась статья: "Методы и виды SEO оптимизации.", поделитесь своими мыслями.

Оставить комментарий

Цитировать

Поиск по блогу:
Рекомендую:
Новости по почте:

Введите Ваш E-mail: