| Автор:

Семантическое ядро

Здравствуйте уважаемые читатели блога “О чем говорят в сети…”.

В этой статье мы поговорим о семантическом ядре сайта – что это такое, зачем оно нужно и как его составить.

Итак, первое, что необходимо сделать на начальном этапе работы с сайтом – это составить семантическое ядро. К составлению надо отнестись очень серьезно. Так как правильно составленное семантическое ядро в будущем даст хороший трафик по низкочастотным запросам.

Несколько слов о том, что же такое семантическое ядро сайта. Это те ключевые запросы, слова словосочетания по которым люди попадают на Ваш сайт с поисковых систем, будь то Яндекс, Google или любые другие.

Это могут быть абсолютно любые запросы – низкочастотные, среднечастотные или высокочастотные. А так же совокупность всех этих запросов. Поисковые системы должны определять соответствуют ли вводимые запросы тематике Вашего сайта.

У каждого сайта или блога имеются свои главные страницы, рубрики, метки или теги которые мы прописываем в каждом посте. Именно этими вещами мы и воспользуемся для того чтобы составить правильное семантическое ядро.

Так для главной страницы необходимо подобрать несколько среднечастотных запросов. А возможно и один высокочастотный.

Если мы планируем продвигаться по Яндексу что вполне естественно в нашей стране, то можно воспользоваться сервисом от Яндекса – Вордстат.

Поочередно заводим запросы по смыслу и тематике наиболее близко подходящие к тематике Вашего сайта и отберем те запросы, которые подходят по своей частотности.

Я проанализировал советы многих оптимизаторов и остановился на таких цифрах. Для главной страницы до 700-1000 запросов под Яндекс и до 4000 в месяц под Google.

Для продвижения внутренних страниц 50-500 запросов в месяц. Это так называемые НЧ запросы. Причем для разных страниц может подойти разная частотность запросов.

Возьмем, к примеру, запрос «Семантическое ядро». Вводим в Вордстате и видим такие результаты:

Вы можете попробовать любой другой запрос по тематике Вашего сайта или блога.

Таким вот не хитрым способом каждый раз подбираются ключевые запросы для каждой новой статьи. Подбираете запросы с нужной Вам частотностью.

Запросы для главной страницы прописываем в админке WP при помощи замечательного плагина All in One SEO Pack. Если у Вас еще нет этого плагина, то отложите все дела скачайте и установите его.

Что касается рубрик. Рубрики это важная часть Вашего блога и они должны быть упорядочены нужным способом. Названия рубрик должны соответствовать тематике блога.

Рубрики легко создаются и редактируются в админке WP.

И напоследок, пару слов о тегах (метках). Это те самые ключевые слова, подобранные в Вордстате. Необходимо подобрать по 5-7 тегов для каждой рубрики и постоянно их использовать.

 

Так же можете почитать:

Если Вас заинтересовала статья, пожалуйста пощелкайте по кнопочкам:


А так же:



Хотите получать обновления по почте? Введите Ваш E-mail.

Гарантирую, спама и надоедливых продающих текстов – не будет!





4 комментария на “Несколько слов о семантическом ядре”

Если Вам понравилась статья: "Несколько слов о семантическом ядре", поделитесь своими мыслями.

Оставить комментарий

Цитировать

Поиск по блогу:
Рекомендую:
Новости по почте:

Введите Ваш E-mail: